Астраханская транспортная реформа не предусмотрит реальные магистральные маршруты 

Астраханская область. В Астрахани синие магистральные автобусы не будут возить пассажиров по «магистральным» требованиям. 

1

Фото: АБН

В областном центре в следующем году также не будет полноценных магистральных маршрутов, несмотря на литеру «М» в названиях. Подробности проведения транспортной реформы отметили в издании «Транспорт в России». 

Согласно техническому заданию на аукционах госзакупок, новый подвижный состав не будет полностью магистральным. Если подробнее, то магистральный маршрут должен соответствовать двум основным требованиям — определенный режим работы и интервал курсирования.

В Астрахани, маршруты №№ М1, М2, М3, М4, М5, М6, которые заявлены, как магистральные, не до конца соответствуют вышеупомянутым требованиям. В рамках аукциона заявили, что автобусы будут выходить на линию в 06:00, а заканчивать перевозки в 23:00, здесь условия полностью соответствуют правилам.

Однако подвох кроется в интервале движения. Магистральные маршруты должны обеспечивать максимум 10-минутный интервал в час пик, что не предусмотрено в требованиях к астраханским «М-кам». Такие автобусы в Астрахани в час пик будут курсировать с интервалом от 11 минут и до 46 минут — в выходные дни, что полностью не соответсвует требованиям к магистральным маршрутам.

АБН сообщало ранее, что в Астрахани до конца года отремонтируют 20 улиц.

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров