Генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина заявила, что в 2022 году наблюдается рост востребованности российских товаров в Китае и существенное увеличение объемов продаж.
По ее словам, в текущем году экспорт российской продукции в Китай формируют порядка 1500 позиций несырьевого неэнергетического экспорта, что является одним из лучших показателей среди партнеров РФ в государствах дальнего зарубежья.
Жители Китая активно покупают российские товары на китайских маркетплейсах, вносят предоплату и терпеливо ждут заказанную продукцию.
Никишина обратила внимание на то, что несмотря на уход иностранных компаний из РФ, отечественные экспортеры смогли создать каналы поставок продукции шин, технических масел благодаря работе с Китаем. Такое сотрудничество обеспечивает своевременную реакцию на запросы рынка и нахождение качественной замены ушедшим брендам.
Ранее АБН сообщало, что Россия обойдет ценовой потолок на нефть, предлагаемы странами «Большой семерки, благодаря Китаю.