В России оптовые и розничные продавцы алкогольной продукции уже начали фиксировать нехватку популярных брендов спиртных напитков, которые ранее ввозились из-за рубежа.
Как сообщил директор по развитию фирмы Ladoga Дмитрий Исаченков, в предновогодних закупках магазинов и ресторанов спрос на игристые вина, французский коньяк и шотландский виски ощутимо вырос. Большой процент в этих категориях занимали иностранные бренды.
«Дефицитные виды импортной продукции уходят, что называется, с колес: мы едва успеваем привезти, провести проверку лаборатории, растаможку и оклейку (акцизными) марками, как в течение пары дней товар расходится на квоты и уезжает по клиентам», — рассказал Исаченков РБК.
Кроме того, в пресс-службе X5 Group, которой принадлежат сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», на фоне ухода с российского рынка зарубежных компаний некоторые категории алкогольной продукции будут отсутствовать.
Напомним, индийские фармкомпании могут претендовать на статус основных игроков на российском фармацевтическом рынке. Это связано со снижением активности западных компаний.