Совет по железнодорожному транспорту СНГ принял решение использовать для ремонта инновационных вагонов кассетные подшипники узбекистанского и китайского производства.
В результате может увеличиться себестоимость таких работ. Это связано с таможенными пошлинами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.
«Цена, по которой предлагаются импортные подшипники, слишком высока: один из собеседников говорит о 60-70 тысяч рублей, другой — о стоимости, доходящей до 100 тысяч рублей», — сказано в статье.
Отмечается, что азиатские подшипники в совокупности могут удорожать на 52%.
Напомним, сервис аренды электросамокатов Whoosh планирует в рамках IPO собрать заявки инвесторов в период с 5 по 13 декабря. Торги ценными бумагами на Московской бирже состоятся 14 декабря 2022 года.