Входящие в дальневосточную авиационную компанию «Аврора» перевозчики собираются перейти на единый бренд, рассказал ее генеральный директор Константин Сухоребрик.
Возможное общее название — Aurora Region. Московское брендинговое агентство уже приступило к созданию концепции воздушных судов с логотипом за 1,77 миллиона рублей, пишет РБК.
«Это будет продолжение бренда «Авроры» как основы большой региональной дальневосточной авиагруппы», — заявил гендиректор.
Кроме «Авроры» в компанию входят еще пять перевозчиков. Отмечается, что брендироваться под фирменные цвета будут только новые лайнеры.
Единый перевозчик Дальнего Востока должен получить порядка 66 новых российских самолетов, однако твердые контракты пока не подписаны.
Напомним, весной этого года европейский авиагигант Airbus прекратил поставки своей техники в Россию. Сейчас компания намерена отказаться и от российского титана. Аналогичное решение об уходе принял американский Boeing. Производитель перестал поставлять детали и обслуживать самолеты клиентов из России.