Представители сети магазинов «Магнит» поделились планами, согласно обновлённой концепции развития компании до 2025 года. Большой упор будет делаться на дискаунтеры – торговые точки с товарами по цене ниже рыночной.
По новому плану развития, «Магнит» планирует открывать по 300-600 дискаунтеров ежегодно. Сейчас у компании насчитывается более 26 000 супермаркетов, и порядка 200 дискаунтеров. Также в планах открывать около 1 000 точек «Магнит у дома», что является снижением плана – ранее их открывалось до 1,5 тыс. в год. О планах компании сообщает издание Retailer.
Также компания намерена открывать от 5 до 10 крупноформатных магазинов «Магнит», что также стало снижением плана, так как раньше открывалось до 15 торговых точек такого типа. Помимо прочего «Магнит» собирается тестировать другие концепции дискаунтеров, в частности – крупные точки и формат «жёсткого дискаунтера». На данный момент, по мнению представителей компании, «Моя цена» развивается скорее в формате «мягкого» дискаунтера.
До конца 2022 года в России должно появиться ещё порядка 500 дискаунтеров.