Производитель шоколада известных марок объяснил, почему продукция в России выросла в цене на 8-10%.
Производитель кондитерских изделий и снеков Mondelez объяснил, почему с февраля цены на шоколад в России увеличились. По его словам, компании приходится идти на это, чтобы скомпенсировать рост цен на сырье.
Компания Mondelez, которой принадлежат такие бренды, как Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, TUC, Dirol, «Юбилейное» и другие, с февраля будет повышать цены на свою продукцию. В среднем цены вырастут на 8-10%, обещают в компании, и связано это с инфляцией и ростом цен на сырье и материалы.
«Не секрет, что сейчас глобально инфляция — это очень большой бич, мы видим, что инфляция происходит практически во всех товарных категориях, это очень сказывается на наших закупочных ценах. Эти цены за последний год увеличились на 20-30%, иногда и на 50%», — заявил на онлайн-конференции вице-президент по управлению категорией «кондитерские изделия» Mondelez International в Восточной Европе Евгений Капустин.
Он объяснил, что из-за инфляции поставщики начали поднимать цены на сырье, в том числе на молоко и сахар. Выросли и цены на логистику и упаковку. При этом в компании не хотят терять в качестве товара, меняя сырье на более дешевое.
Капустин пообещал, что в среднем рост цен не превысит 10%, так как основную финансовую нагрузку взяла на себя сама компания. Это делается для того, чтобы товар и дальше был доступен широким слоям населения.