Закрыть

«Тинькофф» опроверг присвоение 50 тысяч евро своей клиентки

Московский психолог и коуч Юлия Макаренко сообщила о пропаже средств, в размере 50 тыс. евро, при переводе денег через банк «Тинькофф». В компании опровергли обвинения клиентки, и рассказали о причинах произошедшего.

По словам Макаренко, деньги после перевода списались, но за две недели так и не дошли до другого счёта. Коуч обвинила «Тинькофф» в присвоении её средств, заявив о том, что она не одна пострадала от действий банка. В соцсетях разгорелся скандал, на который официальным представителям банка пришлось отреагировать. Их слова передаёт агентство «Ридус».

Как сообщили в «Тинькоффе», причиной задержки средств Макаренко стало отключение России от «СВИФТ».

«В данном случае выполнялся SWIFT-перевод валюты из российского банка в иностранный. Он может занимать до нескольких дней – не по причине каких-то задержек со стороны банка-отправителя, а из-за технологии работы свифт-переводов, при осуществлении которых задействованы в том числе корсчета иностранных банков. С учетом последних законодательных ограничений, связанных с оборотом валюты, сроки прохождения таких переводов увеличились», – заявили официальные представители АО «Тинькофф Банк».

Касаемо конкретного случая московского психолога, в банке заверили, что все средства были незамедлительно пересланы в зарубежный банк, а Макаренко выдали соответствующие документы («СВИФТ»-листы), подтверждающие достоверность проводимой операции (дата, время, реквизиты сторон и.т.д.).

В «Тинькоффе» также заявили о том, что находятся в постоянном контакте с Макаренко, и один из трёх её переводов уже успешно выполнен, а два оставшихся – находятся в обработке. Сама же психолог, начавшая эту историю, заявляла в телеграм-канале «Осторожно, новости», что техподдержка бездействует, а сам банк «почувствовал себя безнаказанным».

Автор: Сергей Кудрин

Новости партнеров