На российском авторынке появятся новые марки

Место автомобильных марок, прекративших сотрудничество с Россией, могут занять их азиатские конкуренты.

Как сообщает «Русская газета», высокую вероятность появления в России новых автопроизводителей подтвердил исполнительный Expocar Сергей Фирсов.

В первую очередь стоит ожидать прилива предложений из Китая. На территории страны зарегистрировано более 30 местных автомобильных брендов. Это значительно превышает число тех, что может предоставить отечественный рынок.

Также возможно повышение активности производителей из Индии, например Tata.

Фирсов полагает, что на Российский рынок могут войти не только самостоятельные бренды, но и совместные с европейскими или американскими компаниями. Это означает, что привычные россиянам автомобили можно будет вновь встретить на рынке, просто под новыми названиями.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров