«Пятерочка» просит у россиян прощения за изменения в своей работе

Сеть супермаркетов «Пятерочка» приносит извинения за перебои в работе мобильного приложения и бонусных карт покупателей.

В последнее время от клиентов торговой сети стали поступать массовые жалобы на затруднения в использовании приложения супермаркета. Некоторые из пользователей также сообщили, что с их бонусных карт стали исчезать баллы.

Как сообщает PRIMPRESS, в самой «Пятерочке» подтвердили существование проблемы. На данный момент компания проводит техническую диагностику, которая и сделала невозможным функционирование приложения в нормальном режиме.

Торговая сеть принесла своим покупателям официальные извинения.

«Мы понимаем, что это доставляет массу неудобств. Пожалуйста, извините нас! Наши специалисты делают все возможное для того, чтобы сервис был восстановлен как можно скорее», — заявили в «Пятерочке».

Пока что технические специалисты сети не могут назвать точных сроков устранения проблемы.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров