Спрос на обувь иностранных брендов в России вырос на 70 % в марте, по сравнению с февралём 2022 года.
Граждане РФ начали активно скупать продукцию зарубежных брендов, заявивших о своём уходе с российского рынка. Об этом рассказали «Известия», изучив исследования маркировки «Честный знак».
За первые две недели марта россияне купили 8,3 млн пар обуви иностранных брендов, приостанавливающих свою деятельность в России. По сравнению с тем же периодом февраля – спрос вырос на 70 %, а количество приобретённых гражданами пар обуви – на 53 %.
Средняя цена одной пары обуви в марте составила 2 651 рубль, а в феврале – 2 227 рублей. Таким образом, средняя цена возросла на 19 % за месяц. При этом в Россию было завезено 14,3 млн пар обуви в марте, тогда как поставки первой половины февраля были значительно объемнее – 18,1 млн пар.