Несмотря на ограничение доступа к ряду социальных сетей, распространенные VPN-сервисы оставили лазейки для пользователей. Издание РБК предоставило информацию об изменениях их активности за последнее время.
Статистика Роскомнадзора и Mediascope, показала следующее.
Даже после блокировки Facebook миллионы россиян продолжают пользоваться этой сетью. Однако, в период с 24 февраля по 15 марта аудитория снизилась почти вдвое — с 9,6 млн человек до 5,5 млн человек.
Пик активности пользователей Instagram был зафиксирован 14 марта, в день его блокировки. Но уже на следующий день на свои страницы зашло на 16% меньше россиян.
Также, собранные статистические данные показали, что на фоне означенных ограничений выросла активность в не заблокированных социальных сетях. Аудитория Telegram в период с 10 по 14 марта выросла более чем на 10 млн человек.