Россияне стали чаще отказываться от онлайн-заказов готовой еды

Аналитики и рестораторы предоставили статистику, согласно которой граждане РФ стали реже пользоваться услугами сервисов онлайн-доставки еды.

На основе данных, предоставленных владельцами ресторанов и аналитическим центром «Чек индекс», были названы вероятные причины снижения популярности онлайн-заказов готовой еды в России. Их перечислили «Ведомости».

За первые три недели марта количество онлайн-заказов в ресторанах, предоставляющих услуги доставки готовой еды, сократилось на 12-15 %. За то же время, согласно данным сервиса CloudPayments, обороты служб доставки в России сократились на 18 % в денежном эквиваленте, и на 16 % – в количестве заказов.

Основной причиной такого спада интереса россиян к доставкам еды называют экономические трудности. При этом некоторые владельцы ресторанов отмечают, что это может быть вызвано отменой антиковидных ограничений. Такое мнение высказал, например, основатель сети «Китайские новости» Станислав Лисиченко. Он заявил, что люди стали чаще приходить в офлайн-рестораны.

Автор: Сергей Кудрин

Новости партнеров