Владелец сети магазинов «Пятерочка» X5 Retail сделал важный анонс для граждан РФ. Ритейлер пообещал своим клиентам выстроить новую ценовую политику, чтобы не ударить по кошелькам россиян.
«Сейчас мы проводим индивидуальные подходы к каждому уведомлению поставщиков об изменении закупочных цен и совместно ищем решения, чтобы исключить резких скачков конечной стоимости», — отметили в «Пятерочке», сообщает издание Primpress.
В отличии от зарубежных сетей, российский продуктовый ритейлер ввел минимальную наценку на социальнозначимые товары. Она будет оставаться на уровне 5%. Разницу между закучной стоимостью и ценой в супермаркете, в случае если вторая будет выше, представители «Пятерочки» намерены покрывать за счет собственных инвестиций.
Напомним, что такие крупные сети как «О’Keй» и Auchan Retai отказались от обязательств по добровольному ограничению наценок на сахар. Однако, по остальным значимым товарам ограничения по наценкам обещали сохранить.