В первом квартале этого года россияне стали меньше интересоваться фитнес-браслетами, вследствие чего российский рынок гаджетов упал на 4% по отношению к соответствующему периоду прошлого года. В денежном выражении он вырос на 10%. В общей сложности 1,1 млн носимых устройств на сумму 12,6 млрд рублей.
Продажи самих браслетов уменьшились на 21 %. Однако продажи смарт-часов за тот же период поднялись на 14 %, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на статистику МТС по продажам носимых устройств.
Особенно заметен спад в сегменте фитнес-браслетов. В денежном выражении продажи упали на 1%, а штучном — на 21 %.
За первые два месяца 2022 года было продано 480 тыс. фитнес-браслетов на сумму 1,3 млрд рублей.
Средняя цена смарт-браслетов составила 2,7 тыс. рублей, а смарт-часов — 16 тыс. рублей.
Рынок носимых устройств падает из-за снижения интереса россиян к фитнес-браслетам. Вместо них покупатели стали приобретать более стильные и функциональные смарт-часы.
Еще одно преимущество смарт-часов в том, что с их помощью можно отслеживать состояние здоровья и физическую активность. Кроме того, они выполняют функции помощника в связке со смартфоном.