Изменение ассортимента и цен на «молочку» сохранит спрос в магазинах РФ

Уменьшение доходов россиян может негативно сказаться на продажах молочной продукции, такой как творог, йогурты, сметана и сыр.

О том, как не допустить снижения спроса у покупателей на молочную продукцию, пишут в ФБА «Экономика сегодня». Производители «молочки» выражают опасения, что значительный рост стоимости их товаров, и одновременное падение доходов населения, приведут к резкому снижению спроса.

«Действительно, существуют опасения, что в скором времени россияне начнут отдавать предпочтение товарам исключительно первой необходимости. Если мы говорим о молочной индустрии, то это, скорее всего, молоко. Возможно, различные йогурты с наполнителями, сырковые массы, пудинги, творожный десерты, простокваши станут менее интересны потребителю из-за своей дороговизны и снижения доходности в целом», – заявил член Российского союза предприятий молочной отрасти Евгений Романенко.

При этом эксперт отметил, что россияне вряд ли откажутся от таких базовых молочных продуктов как творог, сметана, сыр и молоко, но вполне могут сократить потребление йогуртов, творожных масс и других товаров. Романенко предположил, что в таких условиях производители вполне могут сократить количество выпускаемых сортов сыра, например, продавая магазинам только два сорта вместо 25, чтобы не тратить деньги и силы на непопулярные товары.

Также специалист заявил о необходимости как можно скорее полностью отказаться от импортных продуктов питания, чтобы дать российским производителям сориентироваться на рынке и заполнить пустующие ниши. Романенко предположил, что в ближайшее время отечественные производители этим и займутся, предоставляя потребителям две базовые линейки товаров – дешевле (но менее натуральные из-за пищевых добавок), и подороже, но более здоровые.

Автор: Сергей Кудрин

Новости партнеров