Россияне теряют интерес к доставке продуктов

Спрос на доставку продуктов упал до минимума в апреле. Эксперты считают, что ажиотажному спросу пришел конец.

Спрос на доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в России снижается. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов отрасли, рост спроса на онлайн-доставку среди россиян в апреле этого года снизился до 10%. Это минимум, которого не было с 2017 года.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова отметила, что основной потребитель онлайн-доставки продуктов питания — молодые россияне и IT-специалисты, многие из которых уехали из страны из-за обострения геополитической обстановки. Кроме того, в свете санкций многие россияне стали бережнее относиться к своим финансам и между более дорогой доставкой и походом в магазин выберут второе.

«На фоне кризиса потребители заметили, что зачастую онлайн — не значит дешевле, а во многих случаях и дороже», — пояснила партнер One Story Ольга Сумишевская.

Эксперты отмечают, что в дальнейшем ситуация, вероятно, будет ухудшаться, если только что-то не стабилизирует экономику.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров