Торговые сети пожаловались на нехватку самоклеящейся ленты для этикеток

Российские торговые сети столкнулись с нехваткой самоклеящейся лентой для этикеток и весовых товаров. Дело в том, что цены на самоклеящуюся ленту за месяц выросли в четыре раза, сообщает «Коммерсантъ».

За месяц один магазин в среднем тратит около двух тысяч упаковок в месяц, подсчитала партнер One Story Ольга Сумишевская.

В России практически нет производителей клейкой лентой для этикетов. Главный поставщик — финская компания Raflatac. Но из-за ситуации на Украине она заявила о приостановке деятельности в России.

Шведская компания Fasson продолжает поставки, но ее мощностей недостаточно для того, чтобы удовлетворить спрос.

Представители сети «Азбука вкуса» отметили, что лента подорожала примерно втрое. Магазинам придется искать более дешевые аналоги российского производства без нанесения логотипа, считает директор сети «Вкустер» Сергей Плис. Также ленту можно было бы закупать в Китае, но по этому направлению есть логистические трудности.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров