После закрытия магазинов западных брендов россияне стали реже посещать торговые центры. Посещаемость российских ТЦ упала на 15%.
«В начале – середине марта, когда магазины западных брендов стали объявлять о временном закрытии, трафик в ТЦ резко подскочил, в торговых точках выстраивались очереди. Позднее посещаемость заметно снизилась – порядка 15%», – сообщил в интервью ТАСС президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.
В сложившихся условиях владельцы ТЦ терпят убытки, так как в арендную плату входит процент от оборота, который сейчас частично остановлен.
При этом западные компании, объявившие о закрытии своих магазинов в России, не расторгали договоры аренды с владельцами торговых центров, однако некоторые компании планируют это сделать, отметил глава РСТЦ.
Ранее АБН сообщало о том, что индийские компании планируют открыть свои ТЦ в России.