Турецкий холдинг FLO Retailing стал владельцем российского подразделения сети спортивных товаров Reebok. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.
Сделка между сторонами уже состоялась. По условиям договора турецкая компания приобрела более 100 точек продаж Reebok. FLO Retailing собирается переименовать магазины, сохранив при этом бренд Reebok.
Напомним, что с 2006 года владельцем Reebok является немецкая компания Adidas. В марте 2022 года бренд был продан американской фирме Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 млрд евро. В конце марта компания заявила о приостановке своей деятельности в России из-за военной спецоперации на Украине.
В России Reebok по-прежнему контролируется через ООО «Адидас». В 2021 году компания заработала 55,6 млрд рублей. Ее чистая прибыль составила 3,9 млрд рублей. По оценке генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость сети Reebok составляет около 1,5 млрд рублей. По словам эксперта, ее могли приобрести более чем 500 млн рублей.
Ранее «МК в Питере» сообщало о том, что магазины Reebook вернутся в Петербург под новым названием.