20 идей по развитию России

Новое решение от Zara расстроило покупателей

Новое решение от Zara расстроило покупателей

Фото: pixabay

Торговая сеть Zara ввела плату за возврат товаров, купленных в интернет-магазине. Покупатели остались недовольны таким решением.

Издание Independent сообщает, что торговая сеть Zara ввела новое правило, возмутившее покупателей. Без какого-либо предупреждения возврат товаров, купленных через интернет-магазин, стал платным, и пользователи незамедлительно начали жаловаться на это в соцсетях.

Платить придется за товары, купленные в любой точке мира через интернет. На данный момент стоимость операции составляет почти два фунта стерлингов (158 рублей). При этом возврат продукции в физических точках остается бесплатным.

Пользователи единодушно пишут в микроблогах, что «разочаровались» в Zara и что торговая сеть «дискредитировала себя».

В России испанская ретейл-компания Inditex, в состав которой входят массмаркетовые бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Oysho, Massimo Dutti и другие марки, на неопределенный срок приостановила работу.

Новости партнеров