Компания Wildberries опровергла введение массовых штрафов за отказ от товаров.
Представители ритейлера пояснили, что никаких штрафов компания не вводила.
А что касается оплаты услуги обратной доставки товаров, то она применяется только для клиентов с высокой долей возвратов и\или невысокой суммой выкупа.
Также не соответствуют действительности сообщения о том, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей. Как и раньше покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака.
Кроме того, недостоверной является и информация о том, что предупреждение о платной обратной доставке появляется после формирования заказа. Все необходимые сведения покупатель получает до совершения заказа.
Оплата услуги возврата товара взимается и для новых клиентов. Это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка. Например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, а потом не выкупаются, что влечет убытки для предпринимателей.