В Wildberries опровергли введение массовых штрафов за отказ от товаров

Компания Wildberries опровергла введение массовых штрафов за отказ от товаров.

Представители ритейлера пояснили, что никаких штрафов компания не вводила.

А что касается оплаты услуги обратной доставки товаров, то она применяется только для клиентов с высокой долей возвратов и\или невысокой суммой выкупа.

Также не соответствуют действительности сообщения о том, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей. Как и раньше покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака.

Кроме того, недостоверной является и информация о том, что предупреждение о платной обратной доставке появляется после формирования заказа. Все необходимые сведения покупатель получает до совершения заказа.

Оплата услуги возврата товара взимается и для новых клиентов. Это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка. Например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, а потом не выкупаются, что влечет убытки для предпринимателей.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров