Официальные ритейлеры компании Apple начали процесс оптимизации своих торговых точек и логистики, закрывая убыточные магазины.
Убыточные магазины официальных ритейлеров Apple, Re:store и iPort, начали закрывать для того, чтобы перенаправить дефицитную продукцию из убыточных магазинов в более актуальные торговые точки. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».
Согласно данным, опубликованным на сайте Re:store (является частью Inventive Retail Group, IRG), сейчас уже закрыт ряд магазинов в Москве, Петербурге, Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде и других городах. Ссылаясь на собственные источники, в «Ъ» сообщают, что компания начала процесс закрытия всех своих убыточных магазинов на три месяца для того, чтобы перестроить логистику.
«Ритейлер договаривается с собственниками помещений о приостановке работы и окончательно закрывает только точки, где не удается договориться об арендных каникулах или скидках», – заявил собеседник издания.
Также Re:store не только сокращает свою сеть, но и пытается наладить поставки при помощи параллельного импорта, даже если это грозит в будущем прекращением официального партнёрства с Apple.
Похожая история происходит с сетью iPort (ООО «Портативная техника», принадлежит Андрею Годунову). Согласно официальной информации, опубликованной на сайте ритейлера, были закрыты 4 из 28 магазинов. Но комментировать ситуацию представители компании не стали. По мнению специалистов, проблемы у официальных ритейлеров зарубежной техники начинаются из-за дефицита продукции, а также из-за общего снижения спроса на смартфоны в России.