Stardogs запустили в России новую сеть дорогих хот-догов

Торговая сеть Est.1993, продающая хот-доги в более дорогом сегменте, открыта в России компанией Stardogs.

Владельцы сети ресторанов быстрого питания Stardogs запустили в Российской Федерации новую торговую сеть Est.1993, где также продаются хот-доги, но в более высоком ценовом сегменте. Об этом сообщает «КоммерсантЪ», со ссылкой на собственные источники.

Новую сеть планируют развивать поэтапно, но сразу с возможностью подключения франшизной системы распространения. Две точки уже открыты в Москве и Санкт-Петербурге, сейчас ведётся подготовка к открытию ещё двух, в другой паре крупных российских городов. На открытие одной точки расходуется около 8 млн рублей. Опрошенные специалисты считают, что Est.1993 является заведением в формате «фаст-кэжуал»: в такие места переходят завсегдатаи ресторанов, когда им необходимо сократить расходы, но не хочется лишаться качественной, готовой еды. Другие два плюса – отсутствие зависимости от импорта, и гораздо меньшие расходы, по сравнению с полноценными ресторанами.

Автор: Сергей Кудрин

Новости партнеров