Закрыть

«Альянс-1892» потерял долю рынка коньяка

Калининградская область. Производитель брендов коньяка «Старый Кенигсберг» и «Трофейный» — калининградский завод «Альянс-1892» — потерял долю рынка. Производство сократилось на 12%, а сама компания лишилась лидерства по объемам среди российских производителей коньяка.

Лидером рынка на текущий момент является группа компаний «Алвиса», производящая такие бренды коньяков как «Старейшина» и «Киновский». Она смогла нарастить призводство более чем вдвое – на 114%.

Причиной для такого роста стал рост популярности бренда «Старейшина» и приобретение у столичного завода КиН марки «Киновский». Сразу за «Алвисой» расположилась Beluga Group, производящая марки «Бастион» «Золотой резерв». Производство выросло до 459 тысяч декалитров. Как рассказали «Коммерсанту» в компании, увеличение выпуска коньяка связано с расширением складских помещений.

«Альянс-1892» за это же время выпустил 430 тысяч декалитров. Эксперты связывают спад объемов производства калининградской компании с логистическими проблемами, мешающими компании использовать дистилляты из Франции. Одной из проблем могли стать и сложности с платежами.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров