Москва. Первый заместитель руководителя фракции «Новые люди» Владислав Даванков заявил, что отечественным брендам нужно предоставить государственные субсидии на рекламные кампании.
Фото: duma.gov.ru
По словам парламентария, необходимо найти решения, которые помогут компаниям стать национальными чемпионами в своих отраслях экономики. В каждом сегменте, считает Владислав Даванков, необходимо выбрать по 20−25 «крепких середняков» и дать каждому по миллиарду на развитие производства и пополнение оборотных средств.
Кроме того, депутат Государственной Думы Российской Федерации подчеркнул, что также в рамках поддержки наших брендов возможно субсидирование рекламных кампаний. Государственная поддержка рекламных кампаний поможет не только отечественным производителям, но и способна оживить рекламный рынок. По некоторым оценкам, он может сократиться в этом году на 50 процентов, что приведет к массовым сокращениям сотрудников в данном сегменте экономики.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что в Ивановской области открылся завод трикотажного полотна.