Секс-шопы в России столкнулись с трудностями в поставках товаров из других стран. Об этом сообщил создатель магазинов укрепления семьи «Розовый кролик» Максимилиан Лапин.
Расходы на логистику и время доставки продукции в РФ из Европы и Китая увеличились. Это связано с тем, что некоторые зарубежные компании перестали отправлять товары напрямую в Россию.
«Мы продолжили упор на импортозамещение: собственное производство фаллоимитаторов, интимных игрушек, кожаных фетиш- и БДСМ-аксессуаров, лубрикантов, массажных масел, смазок. Качество не хуже, а то и лучше мировых брендов, а цена ниже в разы», — объяснил Лапин в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Напомним, американский производитель сетевого оборудования Cisco принял решение о постепенном уходе из России и Белоруссии. Об этом сообщает Reuters.