Сменивший название «Макдоналдс» продал более 100 тысяч бургеров в день открытия

Бывшие рестораны сети «Макдоналдс», которые теперь в России носят название «Вкусно и точка», продали в день открытия более 100 тысяч бургеров. Об этом сообщает британское издание Daily Mail.

В день открытия в Москве сотрудникам заведений удалось продать 120 000 бургеров. Отмечается, что до закрытия точек в марте такого в стране не наблюдалось.

«В первый день мы продали почти 120 тысяч бургеров. Такого дневного оборота за все время работы «Макдональдс» в России еще не было», — приводит издание слова гендиректора Олега Пароева.

Напомним, за неделю с 10 по 17 июня в Свердловской области упали цены на некоторые продукты питания. Об этом сообщает Свердловскстат со ссылкой на собственный мониторинг цен.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров