«Мираторг» вложит более 4 млн евро в прохладительные напитки

Агрохолдинг «Мираторг» вложил порядка 4 млн евро в импортозамещение иностранных прохладительных напитков.

Создание линий по выпуску прохладительных напитков, в рамках программы импортозамещения в РФ, было оплачено агрохолдингом «Мираторг» на сумму около 4 млн евро. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.

Две новые линии расположились в Домодедове, под юридическим названием ООО «Трио-Инвест». С их помощью Россия сможет выпускать прохладительные напитки, такие как холодные чаи, лимонады, морсы и другие. Летом 2022 года компания обещает выпустить новую линейку холодных чаёв и лимонадов под брендом Sundays.

Также в «Мираторге» добавили, что в рамках импортозамещения компания заменила сицилийские вяленые томаты на астраханские, а в соусе бешамель для лазаньи начали использовать отечественное сухое молоко. Это решение не повлияло на итоговые вкус и качество продукта, но позволило отказаться от импортной составляющей.

В издании «Нева.тудэй» рассказали о последствиях решения суда для американской актрисы Эмбер Хёрд. После проигрыша бывшему мужу, Джонни Дэппу, Хёрд может потерять сцены в «Аквамене» со своим участием.

Автор: Сергей Кудрин

Новости партнеров