Весной этого года снизились продажи куриного мяса в России. Птицеводы опасаются, что такая ситуация приведет к необходимости сократить производство.
В мае 2022 года оптовые продажи курицы снизились заметнее, чем в апреле, пишет «Коммерсантъ». Одной из причин стало стремление потребителей снизить затраты. Отмечается, что ритейлеры пока не заметили серьезного падения спроса на продукцию.
Сокращение потребления курицы может привести к падению производства. При этом птицеводы рассчитывают, что спрос стабилизируется уже по итогам лета. В частности, в результате повышения цен на свинину.
Напомним, россиян ожидают некоторые изменения в популярных супермаркетах. Так, с 6 июня 2022 года «Пятерочка» и «Магнит» решили снизить цены. Изменение цен затронуло многие позиции в разных регионах страны.