Польский производитель замороженных овощей, фруктов и смесей Hortex продал свой российский бизнес поставщику рыбы ГК «Агама».
Как утверждают эксперты, новый владелец сможет выпускать продукцию под логотипом бренда до конца года. Однако после — ему придется пользоваться собственной маркой, либо разработать новую, передает «Коммерсантъ».
Запись о продаже бизнеса в РФ появилась в ЕГРЮЛ 11 июля. Несмотря на это, представители Hortex и «Агамы» пока не предоставили официальные комментарии.
Отмечается, что бренд Hortex является лидером во всей Центральной и Восточной Европе. В России компании принадлежали два завода.
Ранее АБН сообщало, что торговые сети Auchan и Metro не только не покидают российский рынок, но намерены развивать бизнес в стране.