Москва. Ювелирная компания Sokolov отчиталась о результатах за первое полугодие 2022 года. Выручка бренда выросла на 26%, до 13,3 млрд рублей.
Фото: sokolov.ru
Российский производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov объяснил рост выручки по итогам первого полугодия 2022 года на 26% до уровня 13,3 млрд рублей увеличением числа розничных магазинов в 2,5 раза. Количество точек сети достигло 393.
Кроме того, росту оборота компании способствовало развитие онлайн-торговли. Покупки через мобильное приложение бренда возросли в четыре раза и составили половину розничного оборота. Сам показатель за шесть месяцев вырос в три раза, достигнув 9,6 млрд рублей.
«Онлайн-продажи растут по мере расширения фирменной розницы, это взаимосвязанные каналы продаж, дающие синергетический эффект», – приводит пресс-служба компании слова управляющего партнера Артема Соколова.
Ранее АБН сообщало, что компания Sokolov занялась выпуском инвестиционного золота в слитках. Бренд уже получил необходимые согласования в Минфине.