Трафик в аутлете в Екатеринбурге снизился на 20%

Свердловская область. Трафик в аутлете Brands’ Stories в Солнечном микрорайоне Екатеринбурга уменьшился на 20% за год. Причиной снижения стало то, что из-за начала российской на Украине два крупных спортивных бренда Puma и Adidas в марте приостановили продажи в России. При этом магазины в Brands’ Stories до сих по выплачивают аренду, так как не расторгли договоры.

Модные магазины, включая Calvin Klein и Tommy Hilfiger, работают в Brands’ Stories как обычно, сообщает «Коммерсант». При этом на российский рынок начали проникать и другие известные зарубежные бренды. В частности, ТЦ уже подписал договор с немецким Marc O’Polo.

В ТРЦ «Радуга-парк» трафик уменьшился всего на 6%. По словам коммерческого директора девелоперской компании «Форум-групп» Михаила Ерофеева, на спад трафика повлияла ситуация с приостановкой показа западных фильмов в кинотеатре, а также уход из России шведского магазина H&M.

Напомним, после начала российской спецоперации на Украине в стране приостановили работу многие магазины иностранных брендов (Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, Mango, Adidas и других). В результате в торговых центрах Екатеринбурга стали простаивать 20–30% площадей, а посещаемость сократилось на 10–20%.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров