Российские IT-компании выступили против поправок в закон о рекламе

Москва. В Российской Федерации намерены принять поправки к закону о рекламе, регулирующие объявления от физических лиц.

1

Фото: pixabay

Представители IT-сферы подписали петицию на имя премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина, в которой собрали свои претензии к вносимым поправкам в закон о рекламе. По их мнению, появление единого государственного оператора для анализа всех рекламных публикаций негативно скажется на занятости в IT-сфере — сотрудники для поддержания систем, связанных с рекламой, могут остаться без своей профессиональной деятельности. Кроме того, на рынке появится монополист в сегменте IT-рекламы.

Отмечается, что обращение к главе Кабинета министров в поддержку таких крупных участников рынка как «Авито», HeadHunter, «Юла» опубликовали на платформе Change.org. В ней сообщается, что от поправок в закон пострадает не только сама отрасль и ее специалисты, но и обычные граждане, привыкшие пользоваться данными сервисами.

По мнению авторов обращения, монополия в отрасли способна пробить дыру в российской экономике, которую очень сложно будет залатать.  

Как пояснили свою позицию в компании Avito, необходимость в таких нововведениях им непонятна, поскольку все это время крупные российские компании помогали развиваться как российской экономики, так и бизнесу. 

Представители Avito считают необходимым привлечь всех участников рынка, которых затрагивает законопроект. Компания призывает обсудить все риски, связанные с его возможным принятием, так как перед IT-сообществом стоит задача не допустить разрушение отрасли и удержать специалистов на внутреннем рынке. 

Напомним, что ранее АБН сообщало, что эксперт рассказал о правилах при покупке автомобиля.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров