Сокращение числа импортных продуктов и товаров в России позволило отечественным производителям к июлю текущего года увеличить долю рынка на 83%.
Лучше всего такая тенденция прослеживается в продажах пива, крепких алкогольных напитков, снеков, а также средств личной гигиены. При этом у местных игроков сохраняется потенциал к росту, передает «Коммерсантъ». Однако это будет зависеть, в том числе, от сложности поставок из других стран.
Как сообщил директор по работе с ритейлом компании «NielsenIQ Россия» Константин Локтев, российские бренды активно замещали исчезнувшие с полок товары в последние месяцы.
«Ассортимент в продовольственных категориях сократился на 10%, а непродовольственных — более чем на 20%», — рассказал он.
Напомним, красная икра может подорожать в 2022 году в России. Об этом предупредили в Росрыболовстве.