«Магнит» освоит рынок рекламы

«Магнит» освоит рынок рекламы

Фото: magnit.com

Розничная сеть «Магнит» планирует активное освоение рекламного рынка. Компания ориентируется на опыт крупных зарубежных розничных игроков.

Медийные возможности «Магнит» в ближайшее время станут доступными для всех рекламодателей. В сети сравнивают аудиторию собственных медиаканалов с аудиторией крупнейших российских телеканалов.

«Ежедневно к нам в магазины приходит 15 млн покупателей, ежемесячная аудитория наших медиаканалов превышает 60 млн человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших ТВ-каналов», — отметил директор по маркетингу розничной сети «Магнит» Павел Локшин.

Ритейлер предложит потенциальным рекламодателям целый ряд инструментов, среди которых продвижение на собственных цифровых экранах в магазинах, мобильном приложении, печатном журнале, а также на сайте gastronom.ru, который «Магнит» приобрел в начале 2022 года. 

Ранее все эти рекламные инструменты использовались для коммуникационных проектов самого «Магнита», либо для продвижения брендов его поставщиков. Но в дальнейшем они будут доступны для всех желающих.

Фото: magnit.com

Ретелйер готов предоставить для рекламных проектов более 5,5 тысяч цифровых экранов в 1,3 тысячах торговых точек, а также радио для покупателей, использующееся в 600 магазинах. Оба канала объединены в единую цифровую систему медиа-контента. Реклама также будет размещаться в мобильных приложениях и на сайте. Их ежемесячная аудитория оценивается в 10 млн человек.

В своей новой рекламной стратегии «Магнит» ориентируется на опыт Amazon. В 2021 году рекламная выручка американской торговой площадки выросла сразу на 30%, достигнув 31 млрд долларов. Доля рекламы в общих доходах Amazon достигла 7%.

В «Магните» уверены, что развитие собственного диджитал-инвентаря позволила и традиционным офлайн-ритейлерам активно включиться в этот процесс. Опыт зарубежных торговых сетей Walmart, Target и Kroger в компании считают успешным, а результаты впечатляющими. Они оцениваются в диапазоне от 1 до 3 млрд привлеченных медиабюджетов ежегодно.

Под управлением «Магнита» на конец марта было более 26 тысяч магазинов.

Новости партнеров