Москва. Россияне стали покупать в магазинах без скидок лишь 48% товаров. Кроме того, супермаркеты активно заменяют ушедшие иностранные бренды недорогими продуктами своих торговых марок. Спрос на них также растет.
Фото: FreePik
Формат дискаунтеров (магазинов с ценами ниже средних) по-прежнему остается самым востребованным у покупателей. На них в настоящее время приходится 54% оборота сетевой торговли, заявили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Там выше и доля собственных торговых марок, например, в сети «Чижик» она составляет 40%.
Также на полках магазинов возрастает число товаров от региональных производителей, в особенности молочной, алкогольной и кондитерской продукции. Кроме того, увеличивается спрос на товары со скидкой, сообщает NEWS.ru.
В то же время в сервисе доставки продуктов «Яндекс.Лавка» отметили, что россияне стали больше покупать готовые блюда.
Вероятно, таким образом состоятельные люди стремятся сэкономить время на приготовление пищи, чтобы заработать больше денег.
А ушедшие иностранные товары стала заменять продукция из Турции, Китая, Индии, а также российская. В том числе продукты собственных торговых марок, например, «Красная цена» в «Пятерочке», по доступным ценам.