Свердловская область. В сентябре 2021 года житель Урала купил билеты в Сочи и обратно для себя и жены. Он выбрал тариф «Бизнес». Билеты обошлись пассажиру в 217 тысяч рублей. Но супругам не удалось полететь в самолете «бизнес-класса».
Перед самым вылетом лайнер по техническим причинам заменили, также был изменен тариф. В результате пара летела «эконом-классом».
Тогда, прилетев в Сочи, мужчина направил «Уральским авиалиниям» претензию. Но претензия осталась без ответа.
Тогда мужчина подал иск в Октябрьский районный суд Екатеринбурга о защите прав потребителя. Истец требовал взыскать с ответчика разницу стоимости авиабилетов между тарифами, неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.
Первый иск мужчины был удовлетворен лишь частично. Мужчине выплатили 40 тысяч рублей. Но на этом он не оставился.
В результате длительных судебных тяжб пассажир смог добиться от авиакомпании выплаты в 132 тысяч рублей за смену тарифов.