Продажи китайских телевизоров резко выросли в России

Москва. Китайские бренды активно выходят на российский рынок электроники и бытовой техники.

1

Продажи телевизоров китайских брендов в текущем месяце выросли на 95 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, на маркетплейсе Ozon за первые пять месяцев год к году среди китайских брендов больше всего выросли продажи телевизоров Haier, Fusion, Harper и Xiaomi.

Отмечается, что от китайских брендов не отстают и производители из Турции, Узбекистана. В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что уже договорились о поставках товаров узбекского производителя Artel.

Аналитики отмечают, что технику других популярных среди россиян брендов, например, южнокорейских LG, Samsung или японского бренда Sony, в настоящее время в магазинах найти уже проблематично, поскольку производители перестали поставлять свою продукцию в Российскую Федерацию.

Кроме того, техника ушедших из нашей страны брендов ввозится на данный момент по параллельному импорту, и потребители с трудом понимают, как на такую продукцию действует гарантия.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров