Свердловчане делятся лайфхаками об оформлении заказов финальной распродажи IKEA

Свердловская область. Жители разных городов объединяются в чатах и поддерживают друг друга в ожидании доставки с финальной распродажи IKEA. У большинства не получается оформить заказ в интернет-магазине.

В Екатеринбурге чат появился в Telegram 6 июля. За три дня в группу «Екб ИКЕА» вступили более 450 человек. Люди делятся лайфхаками об оформлении заказов.

Одна из участниц чата Анна из Екатеринбурга рассказала корреспонденту E1.RU, что на оформление покупки у нее ушло 3 часа.

«Оставляйте товар в корзине. У меня была кнопка неактивная, я оставила, но со временем смогла хоть что-то оформить», — поделилась своим опытом пользователь Алена.

Девушка Анна рассказала Е1, что таких эмоциональных качелей у нее никогда не было.

«Я один раз уже перешла на страницу оплаты — все слетело. Я была готова рыдать! Но взяла себя в руки, дождалась новой волны и успела заказать», — пояснила Аня.

12 июля ей должны привезти кухонный гарнитур, шкаф, одеяла и кувшин. Девушка хочет дозаказать еще 20 позиций.

Люди пишут, что оставляют ноутбуки открытыми и ждут, когда откроется корзина.

Финальные онлайн-распродажи IKEA стартовали 5 июля. Но в первый же день сайт перестал работать. 6 июля пользователи уже не могли добавить товары в корзину. Представители компании создали форму, с помощью которой можно оформить заказ, но она проработала всего 15 минут.

Автор: Игорь Плюснин

Новости партнеров