Закрыть

Премиальные клиенты российских банков остаются без льгот и привилегий

Москва. Банковские организации в Российской Федерации начали сокращать льготы и привилегии в премиальных программах.

1

Фото: pxhere pxhere.com

Отмечается, что на фоне экономического кризиса кредитные организации отказываются от предоставления бонусов премиальным клиентам, хотя они приносили 30–40 процентов пассивов. По мнению многих экспертов, число премиальных клиентов может сократиться на 5–7 процентов к концу года.

Руководитель проекта по исследованию премиума и private banking Frank RG Любовь Прокопова отметила, что премиальные клиенты исторически демонстрируют более высокую инвестиционную активность, и, соответственно, банковские организации могут зарабатывать за счет комиссий от финансовых операций, сообщает «Коммерсант».

Кроме того, основатель Anderida Financial Group Алексей Тараповский подчеркнул, что кредитные организации повышают средний остаток на счетах, который является основным условием для получения бесплатного обслуживания, в том числе с учетом увеличения расходов по дебетовым картам. По итогам текущего года число премиальных клиентов может сократиться на 5–7 процентов.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров