Российская социальная сеть VK опубликовала итоги II квартала 2022 года. Компания остается в лидерах на рынке социальных сетей. Выручка ее увеличена на 4% год к году почти до 32 миллиардов рублей.
В компании отметили, что ежемесячная российская аудитория составляет около 75,7 миллиона, когда количество дневной – 49,1 миллиона. Общая выручка социальной сети по Международным стандартам финансовой отчетности повысилась на 11% в годовом выражении и равняется на сегодняшний день 32,8 миллиарда рублей. Обновленная EBITDA VK в отчетном периоде уменьшилась на 37% — до 4,2 миллиарда рублей.
Главным источником увеличения доходов VK является онлайн-реклама. Компания сообщает, что выручка от рекламных контрактов выросла на 28% год к году – до 14,3 миллиарда рублей – против шестипроцентного роста в первом квартале 2022 года. Причиной такого роста является приход на площадку рекламодателей на фоне увеличения аудитории и ее вовлеченности.
Так, месячный охват соцсети в июне равен 83% российской онлайн-аудитории. Отмечается, что около половины процентов аудитории заходили в социальную сеть каждый день. А вот аудитория игр VK выросла почти на 25%, то есть до 26 миллионов. В среднем за игры в месяц платят 3,8% пользователей.
Ранее АБН сообщало, что МегаФон провел масштабную модернизацию сети в районе озера Байкал, которое ежегодно посещают более 1 млн туристов. В самых популярных местах отдыха – на западном берегу озера в Иркутской области и на восточном побережье со стороны Республики Бурятия – скорость мобильного интернета увеличена вдвое.