Coca-Cola HBC потеряла 190 млн евро после ухода с российского рынка

Москва. Компания Coca-Cola HBC потеряла 190 млн евро из-за расходов, связанных с уходом с российского рынка, сообщается в финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года.

1

Фото: pexels

По оценкам компании, во втором полугодии Coca-Cola ждет новых финансовых потерь в размере 82 млн евро, связанных с тем, что оставшиеся в России запасы товаров «почти исчерпаны», а производство и продажа напитков компании в стране не планируются.

Чистая прибыль Coca-Cola, сказано в отчете, сократилась на 34% и составила 153 млн евро за первое полугодие этого года, причиной чего стали уход с российского рынка и продолжающаяся инфляция.

Ранее АБН сообщило, что продукцию Coca-Cola в Российской Федерации планируют заменить на белорусскую газировку «Бела-Кола».

Сообщается, что подобная договоренность была достигнута между представителями крупного бизнеса союзных государств. Стоит отметить, что все технологии производства известного напитка сохранены, и белорусский аналог не должен уступать оригиналу, сообщает белорусский телеканал СТВ.

Уточняется, что компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) в начале лета объявила о решении остановить производство на территории Российской Федерации. Также будет остановлена продажа напитков под брендами Coca-Cola.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров