Российский производитель и продавец детской и женской одежды «Крокид» займет некоторые магазины британской сети Mothercare после их закрытия. На данный момент достигнута договоренность по двум торговым точкам, по поводу остальных ведутся переговоры.
После ухода иностранных компаний с российского рынка по некоторым позициям в сегменте детских товаров наблюдается дефицит. «Крокид» сможет заменить часть ассортимента Mothercare. отмечает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева.
Британская сеть товаров для детей Mothercare приостановила работу в России в марте.
Другие российские торговые марки тоже задумываются о том, что занять площади ушедших из России брендов. Так, сеть магазинов одежды Baon изучает помещения с минимальными вложениями, но с хорошей локацией и посещаемостью, сообщил президент компании Илья Ярошенко. Baon уже открыла несколько магазинов на месте ушедшей из России сети Watsons, сообщает «Коммерсантъ».
ГК «Крокид» управляет в России магазинами детских брендов Crockid и Cubby. К сети также относится марка женской одежды Very Neat. В общей сложности у компании 170 торговых точек. Сеть магазинов Mothercare в России насчитывает 57 магазинов. В июле стало известно о том, что компания намерена распродать товарные запасы закрыть все магазины.