В РФ отберут самые экологичные бренды осенью 2022 года

Осенью в России состоится конкурс «Зеленая премия», в рамках которого экологический оператор отберет самые экологичные бренды среди отечественных компаний. Во время мероприятия будут оцениваться представленные проекты и соответствие самой компании зеленым стандартам. Об этом сообщается на сайте телеканала «360».

По словам главы публично-правовой компании Дениса Буцаева, в рамках «Зеленой премии» будут отбираться проекты, созданные для формирования новой модели поведения российских граждан. В частности, это отказ от использования пластика, сортировка отходов, их переработка и другое. В результате станет понятно, какие компании на самом деле вовлечены в экологическую повестку, а какие предприятия просто обеспечивают себе PR на зеленой тематике.

Конкурс позволит определить лучшие зеленые бренды и предоставить компаниям, которые пройдут в очный этап конкурса, материальную поддержку. Например, в номинации «Корпоративные проекты» крупные предприятия презентуют свои инициативы, направленные на формирование осознанного потребления и грамотного обращения с бытовыми отходами. В качестве преимущества будет рассматриваться масштабный охват проекта, его значимость, а также общественный резонанс.

В 2021 году награждение победителей конкурса «Зеленая премия» осуществляла вице-премьер Виктория Абрамченко. Она подчеркнула, что важную роль в решении экологических проблем в России играют волонтеры, представители бизнеса и активные граждане. По итогам прошлого года самыми экологичными брендами стали «Мега», «Икеа», Duracell Russia, а также «Экоплатформа».

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров