Apple собирается увеличить количество рекламы в предустановленных приложениях iPhone и других устройствах бренда.
Компания уже провела внутреннее тестирование рекламы внутри сервиса «Карты» — предполагают, что пользователю будут выдавать рекомендации во время поиска ближайших магазинов или ресторанов, пишет Bloomberg. Владельцы бизнеса будут платить компании из Купертино для занятия более высоких мест в поисковой выдаче, что создаст для бренда дополнительный доход.
Также, по информации издания, в скором времени реклама может появиться и в приложениях «Книги» и «Подкасты». На данный момент в этих двух программах рекламы нет.
Отметим, что подобная рекламная модель уже используется в App Store — разработчик может заплатить, чтобы его приложение или игру показывали пользователю в числе первых. В скором времени подобная система может захватить все предустановленные на iPhone сервисы.
Ранее АБН сообщало, что МегаФон обновил в Петербурге свыше 350 объектов инфраструктуры на фоне троекратного роста трафика в своей сети. Теперь свыше 5 миллионов горожан могут выходить на связь на более высоких 4G-скоростях.