Фармацевтическая компания «Эвалар» нарастила выручку в сегменте маркетплейсов более чем в два раза.
С января по июнь 2022 года продажи в онлайне у «Эвалара» резко выросли – выручка достигла 210% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«По мнению аналитиков предприятия, такая динамика связана с развитием электронной коммерции, ростом спроса на БАД и внедрением DTC-технологий в компании», — считают в компании.
Потребительскую аудиторию на маркетплейсах в «Эвалар» находят «более динамичной» и «открытой к новинкам».
E-commerce директор «Эвалар» Александр Лукин добавляет, что компания стремится более гибко работать с партнерами в условиях трансформации рынка.
«С одной стороны, мы улучшили свою юнит-экономику за счет углубления взаимодействия с производством. С другой, в работе с маркетплейсами мы стали более оперативно реагировать на изменения и самостоятельно управлять ассортиментом и ценообразованием», — подчеркивает Лукин.
«Эвалар» является одним из крупнейших производителей биологически активных добавок в России. В 2021 году выручка компании выросла на 9% и достигла 11,7 млрд рублей.
Компания создана в 1991 году на базе ФНПЦ «Алтай». Акционированное предприятие возглавила Лариса Прокопьева, тогда старший научный сотрудник и руководитель технологической группы ФНПЦ. Контроль над предприятием принадлежит Ларисе Прокопьевой и её семье.