Оператор системы маркировки ЦРПТ в июле текущего года выявил свыше 400 тысяч нарушений при продаже парфюмерной продукции. Стоимость товара эквивалентна 636 миллионам рублей.
Отмечается, что система автоматически может найти несколько признаков продажи нелегальной и некачественной продукции.
«Это может быть продукция неизвестного происхождения, не действующие или неверно оформленные разрешительные документы, нарушения, выявленные при реализации товаров, а также ряд других отклонений», — сообщил через пресс-службу компании директор по контрольной деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.
Обязательная маркировка парфюмерных товаров была введена в России с 1 октября 2020 года.
Напомним, X5 Group совместно с совладельцами сетей «Красный Яр» и «Слата», в которых Х5 планирует приобрести 70 процентов долей, учредила компанию для управления этими торговыми сетями.