Ленинградская область. Telegram-бот позволил сэкономить время потребителям «ЛОЭСК».

Фото предоставлено ЛОЭСК
Собственный telegram-бот для улучшения качества обслуживания потребителей компания запустила в тестовом режиме в начале лета текущего года. Через мессенджер можно обратиться с любым вопросом, связанным с технологическим присоединении, нарушениями электроснабжения, состоянии сетей и качества электроэнергии на сетях АО «ЛОЭСК».
«Мы увидели, что такой формат обратной связи действительно пользуется спросом у наших клиентов. За два месяца работы telegram-бота профильными специалистами обработано более 500 обращений. Больше всего людям понравилась возможность подключения адресных уведомлений о плановых и аварийных отключениях электроэнергии. Уже получаем положительные отзывы от потребителей о таком нововведении», – рассказал Первый заместитель Генерального директора – Технический директор АО «ЛОЭСК» Нияз Магдеев.
Система оповещений об отключениях в сетях АО «ЛОЭСК» также набирает свою популярность. Если в первые дни работы нового сервиса поступало в среднем 1-2 запроса на регистрацию в системе оповещения, то сейчас бот ежедневно принимает не менее 5 заявок.
К сожалению, значительная часть запросов по подключению к адресным оповещениям поступает от абонентов, не являющихся потребителями АО «ЛОЭСК», и, в таких случаях, наши специалисты не могут предоставить необходимую информацию.
Основной этап тестирования нового сервиса прошел, АО «ЛОЭСК» переводит его в режим полной эксплуатации. Сейчас в разработке находятся новые функции telegram-бота. Обо всех нововведениях мы будем сообщать на нашем сайте и в соцсетях.