Закрыть

Малая авиация в России может остаться без «кукурузников»

Москва. Российская авиация оказалась на грани потери основного самолета.

1

pxhere.com

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отложило финансирование замены американского двигателя и винта на основной отечественной машине ТВС-2МС — современной модификации «кукурузника» Ан-2 — на российский аналог до того, как будет осуществлена сертификации самолета.

Стоит отметить, что ведомство отложило вопрос финансирования. До этого производитель самолета — новосибирское предприятие «Русавиапром» — попросил у правительства Российской Федерации поддержку на эти разработки в размере девяти миллиардов рублей, сообщают «Известия».

Компания уже изготовила 24 самолета ТВС-2МС, 17 из них находятся в эксплуатации и эксплуатируют в основном в Сибири и на Дальнем Востоке для перевозок пассажиров и грузов в удаленные районы региона.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров